Техническая поддержка

Запрос на получение технической поддержки

Для получения максимально быстрой и качественной помощи просьба заполнить все поля формы обратной связи.

Тема *:

Вопрос*:

Ваше имя* :

Модель комплекса*:

ФИО покупателя прибора:

Дата приобретения прибора:

Номер версии программного обеспечения БИОРС, установленного на Вашем компьютере*
(Претензии принимаются только в отношении последней версии программы комплекса)

Версия OS Windows

Название антивирусной программы, установленной на Вашем компьютере:

Эл. адрес:

Прикрепить файл
(только изображения в формате JPG, PNG, GIF; не более 1 МБ)

Просим приложить скриншот экрана программы с ошибкой. Это значительно упростит анализ ситуации. Как сделать снимок экрана?

Чтобы сделать снимок экрана, нужно нажать при нужном экране программы на клавиатуре клавишу Print Screen или prtScr (она находится в правом верхнем углу клавиатуры), потом запустить любой графический редактор (например, стандартный Paint), нажать комбинацию клавиш Ctrl + V (или в верхнем меню «Правка » Вставить»), сохранить полученное изображение с любым именем на жестком диске компьютера (в формате JPG) и указать к нему путь из данной формы.

Пожалуйста, НЕ фотографируйте экран программы на фотоаппарат или телефон! Изображение получается очень нечетким и его невозможно понять.