Scroll to top

Медицинские приборы для диагностики и лечения

разработка, производство, продажа, обучение

АПК Кабинет Фолля
версия PRO

ПРОфессиональный аппаратно-программный комплекс
для начинающих рефлексотерапевтов

АПК Кабинет Фолля
версия Master

Шесть видов диагностики, семь видов терапии,
подбор, тест, назначение препаратов

АРМ Медсканер БИОРС

Полный скрининг организма, системный анализ полученных данных,
подбор препаратов, проведение комплексной терапии,
тел: 7(499)393-32-33 тел: 7(499)393-32-33 email: biors@mail.ru

Уважаемый пользователь наших программно-аппаратных комплексов БИОРС!

Мы понимаем, что в связи с тем, что наша продукция имеет широкую область применения, множество функций и возможностей, разобраться с ней за короткий промежуток времени просто невозможно. Если Вы приобрели прибор и только начали его эксплуатировать, мы рекомендуем Вам осваивать функции по одной, регулярно обращаться к эксплуатационным документам и повторять по шагам все необходимые действия.

В нашу службу поддержки поступает много звонков и писем от клиентов с самыми различными вопросами. Мы всегда рады помочь пользователям нашего оборудования и ПО, однако очень просим, по возможности, прежде чем звонить или писать нам, пожалуйста, обратитесь к соответствующему разделу Руководства Пользователя и еще раз попробуйте с самого начала.
Настоятельно рекомендуем скачать и установить новую версию программы с нашего сайта, т.к. скорее всего выявленные Вами ошибки в ней скорее всего уже исправлены.
Также очень желательно проверить компьютер на наличие вирусов, например бесплатной программой Dr.Web CureIt!®

При обращении в техническую поддержку необходимо указать:

  • 1. Кем и когда был приобретен наш комплекс;
  • 2. Какая версия аппарата Вами используется (PRO, Master...);
  • 3. Номер версии нашего программного обеспечения, установленного на Вашем компьютере. Претензии принимаются только по самой последней версии программы нашего комплекса;
  • 4. Версию OS Windows и ее расширения (XP\Vista\7\8 x32, x64 ...);
  • 5. Какие установлены антивирусные программы, или указать что антивирусов нет;
  • 6. Подробно, по пунктам, расписать Ваши действия перед возникновением проблемы. Лучше даже приложить к письму скриншоты (сканы) экранов программы с описанием ошибок.

Скриншот экрана сделать можно нажав при нужном экране на клавиатуре клавишу prtScr, потом вставить в лист Word (меню "Правка-вставить"), сохранить с любым именем и прислать нам как приложение к письму.
Чем подробнее будет описание, там быстрее мы решим проблему.

Техническая поддержка оказывается только по емейл biors@mail.ru в любое время и в любой день недели (включая выходные и праздники). Конечно пользователю всегда удобнее позвонить и поговорить по телефону, однако, предпочтительнее, если бы Вы свои проблемы направляли нам по емейл и тому есть несколько важных причин.

Причина первая: Когда идет консультация по использованию многофункционального медицинского оборудования, по телефону понять и представить ситуацию крайне сложно. Действительно, в режиме реального времени понять проблему не всегда возможно, куда проще вдумчиво оценить ситуацию, которую Вы опишите нам по емейл. Кроме того, часто бывает, что нам необходимо смоделировать Вашу ситуацию на компьютере. Разумеется, во время телефонного разговора "на лету" это сделать крайне затруднительно.

Пожалуйста, задавайте Ваши вопросы по емейл.

Причина вторая: Приборы Biors, вследствие своей многофункциональности, имеют многокомпонентный интерфейс. Передать по телефону, в разговоре со службой технической поддержки, то, что Вы видите на своем экране, крайне проблематично. Т.е. подобрать правильные слова по изображению на экране пользователь вполне может, а вот по этим словам разобраться, что именно происходит на экране, служба поддержки не всегда в состоянии. Какой выход из данной ситуации? Опишите нам проблему по емейл и приложите к письму копии экрана с ошибкой. Сделать их необычайно просто - в нужный момент нажмите клавишу PrtScr (она находится в правом самом верхнем углу клавиатуры рядом с функциональными клавишами), откройте любой текстовый или графический редактор, выберите команду "вставить" (обычно это в главном меню "правка" подпункт "вставить") или Ctrl+V, потом сохраните и получившийся файл пришлите нам с описанием проблемы. Именно при таком подходе мы поможем Вам максимально быстро и максимально качественно.

Поэтому присылайте Ваши вопросы по емейл.

Причина третья: Ответ на Ваш запрос сохранится в Вашей электронной почте и Вы всегда сможете его перечитать. Если наш ответ по тем или иным причинам Вам не поможет, мы продолжим диалог, а сохраненные письма помогут и Вам и нам быть в курсе событий. Телефонный же разговор, в отличие от емейл-пересылки, не сохраняется, и порой обсуждение проблемы приходится начинать заново.

Ждем Ваши вопросы и предложения по емейл!

Если Вы - пользователь нашего медицинского оборудования, то Вам, как никому другому, понятно, как важна постановка диагноза для правильного лечения. Максимум диагностической информации, точная, вдумчивая постановка проблемы - вот залог успешного решения проблемы. Может, Вам покажется, что мы провозглашаем очевидные истины, однако, поверьте, в нашу службу нередки звонки, с формулировками "в правом углу экрана у меня черный квадратик, а вчера был желтый кружок". Сами понимаете, это равносильно тому, что врачу позвонит незнакомый ему человек и попросит назначить лечение исключительно по симптомам "что-то в правом боку колет, во рту кисло и вообще что-то плохо себя чувствую". Для постановки грамотного диагноза этого чрезвычайно мало, нужен подробный сбор анамнеза и желательно хотя бы поверхностное обследование.

Мы просим всех по-возможности писать нам на емейл biors@mail.ru и описывать свои проблемы, задавать вопросы, присылать свои пожелания. Отзывы и варианты применения нашего комплекса также примем с удовольствием, особенно интересные разместим на страницах нашего сайта. На электронный адрес Вам в будни обязательно ответят максимум в течении часа (в выходные и праздничные немного подольше, но точно в течении дня), за исключением сложных случаев, когда потребуется или воспроизведение описанной ситуации на наших компьютерах, или консультация с программистами, разработчиками и т.д.

Ваши вопросы не останутся без ответа!

Если возможности изложить все в письменном виде нет, то конечно звоните по телефону +7-916-527-28-57, но в этом случае решение проблемы может значительно затянуться на выяснение всех обстоятельств, или Вы получите неполный ответ. Не говоря уже о том, что нужный специалист может быть просто занят в это время и все общение сведется к разговору с секретарем. Из трех параметров "быстро/правильно/удобно" можно выбрать только два. Квалифицированная помощь по любой проблеме требует вдумчивого ответа.
По вопросам применения и работы в системе ESG (электросоматограф) нужно звонить по тел. +7-495-545-70-70 (ЗАО "Мастер Медия")